Новости

В программе «Гольф. Играют все!» интервью на английском

06.08.2009

В Японии очень мало места (примерно, как на Сахалине), очень много жителей (примерно, как во всей России) и очень любят гольф (совсем не как у нас). Про площадь и население я не зря сказал, потому что увлечение гольфом в Стране Восходящего Солнца повальное, там просто неприлично, работая менеджером определенного уровня, не играть в гольф. А места для строительства гольф полей чрезвычайно мало. Ничтожно мало, учитывая, насколько каждый клочок земли там приспособлен для жизнедеятельности человека. Найти какое-то новое место под обустройство поля для гольфа практически невозможно. И тем не менее, в гольф там играют миллионы, одни из самых красивых гольф клубов находятся именно на этих островах, а японские игроки уже довольно давно занимают высокие места на престижных турнирах.

Чтоб компенсировать недостаток полей, в Японии тысячами строят драйвинг-рейджи — это тренировочные площадки, где можно отрабатывать различные удары по мячу. Что-то вроде боксерской груши — задачи и препятствия ты придумываешь себе сам, и сосредоточенно работаешь только над движением, выверяешь каждый миллиметр, каждый градус, соотносишь все положения и ощущения. Такие драйвинг-рейнджи торчат (из-за высоченной сетки, чтоб через нее не перелетали мячи) по всему Токио, даже в центре, и остальным городам.

В восьмой программе в интеллектуальный гольф (18 вопросов - 18 ответов) со зрителями играет гость из Страны Восходящего Солнца, увлеченный гольфист, генеральный директор московского представительства компании Mitsubishi Electric, господин Норицугу Уэмура.

Кстати, о японских игроках. Пока (но только пока) на турнирах Major (Большая четверка) японским гольфистам не везло — они соперничали на равных с самыми известными чемпионами, но сами таковыми не становились. Однако же такого внимания, какое японское телевидение оказывает каждому такому турниру и каждому своему участнику, просто поражает. Плюс к тем пятидесяти камерам и десятку ПТС (Передвижная Телевизионная Студия — специальный автобус) японские телевизионщики привозят с дюжину своих камер (если не больше) и собственные ПТС. В японской индустрии гольфа крутятся миллиарды долларов, и производители клюшек из Японии (например, Mizuno) являются лидерами в этой области.

О повальном увлечении гольфом в этой удивительной стране, о том, почему молодые девушки ломятся на драйвинг-рейнджи, о самых дорогих клюшках в мире (75000 долларов за комплект), которые производятся в Японии, и о том, как японцы используют гольф в качестве инструмента в бизнесе, мы и побеседовали с господином Уэмура, которого нелегкая закинула работать в Россию в качестве топ-менеджера одной известной японской корпорации. Первое, что он сделал, когда его командировали в Москву, это стал искать в интернете московские гольф клубы. Согласитесь, это характеризует стремление японцев к этой уникальной игре.

А еще в новостях программы «Гольф. Играют все!» показаны такие удары, от которых раскрывают рты даже те поклонники гольфа, которые часами смотрят гольф по телевизору. Иногда кажется, такой удар на турнире может произойти раз в несколько лет, ан нет — на одном турнире целая пачка, и некоторые за такие удары получают по автомобилю. Учитесь играть в гольф, пока эти счастливчики не повыигрывали все оставшиеся машины.

Все материалы раздела «Новости»



И снова навигация

© 2007 Василий Соловьев. Все права защищены.

Создание сайта — Элкос